Рекламные лендинги-одностраничники в Туркменистане

Как сделать Успешный Лендинг-одностраничник в

Туркменистане для рекламы

5 главных правил структуры лендинга

1. Заголовок − самое главное. Он должен быть цепляющим и точно описывать суть предложения. Пользователь должен сразу понять, куда он попал. И не забывайте про «уникальноеторговое предложение» при составлении заголовка.

 

2. Простая структура. Лендинг − это одностраничник. Не перегружайте его информацией. Иначе пользователь запутается. Размещайте только необходимые элементы.

 

3. Доверие. Не забудьте разместить блок с отзывами, гарантиями и сертификатами. Наличие такой информации поможет рассеять сомнения пользователя, и он выполнит целевое действие.

 

4. Соответствие рекламе. Если на лендинг ведет реклама, то ее содержание должно полностью совпадать с тем, что вы предлагаете в итоге: стоимость, скидка, вид товара и т.д.

 

5. Ограниченное предложение. Если посетитель почувствует, что предложение ограничено (скидка на товар, бесплатная доставка или сам товар скоро закончатся), то это может заставить его быстрее сделать свой выбор.

Галерея Рекламных Лендингов-одностраничников в Туркменистане

Have your say

Войти с помощью: