Когда уникальный дизайн просто необходим

Конечно, есть некоторые задачи, когда уникальный дизайн просто необходим, на мой взгляд, например:

  • Корпоративные сайты (когда у компании есть свой узнаваемый фирменный стиль как, например, у Altyn Asyr или Turkmen Telekom), в этом случае этот стиль нужно использовать в сайте.
  • Интернет-сервисы и стартапы (не сайты компаний, а именно веб-сервисы, веб-приложения и т.п.) — в этом случае просто нет готовых решений, поэтому владелец стартапа вынужденно все создает с нуля.
  • Лидер в нише с огромной конкуренцией. Есть такие направления в бизнесе, где конкуренция зашкаливает — много предложений на рынке, типа окон ПВХ, шкафов-купе, тех же сайтов, автопокраска, бурение скважин и т.п. Для того, чтобы пробиться в лидеры такого сегмента нужно цеплять клиентов чем то нестандартным.

Но ваш ли это случай?

Ведь не у всех есть фирменный стиль, и не всем он вообще нужен. Возможно, вам требуется просто сайт для компании, а не стартап. Можно и не гнаться за лидерством в конкурентных отраслях, а стремиться уверенно висеть в первой десятке и зарабатывать приличные деньги на вполне обычном раскрученном готовом сайте

Поэтому готовый сайт — это оптимальный вариант для тех, кто только начинает осваивать интернет и финансово и морально пока не готов к серьезным вложениям времени и денег.

1 comment

  1. admin - 22.05.2019 13:03

    Преимущества готового сайта
    Как вы уже поняли, сайты бывают с индивидуальным дизайном, и с готовым дизайном.

    То есть можно рисовать картинку сайта в Фотошопе, а можно использовать уже готовую сборку, в которой все элементы подобраны, настроены и структурированы.