МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРКМЕНИСТАНЕ | Интернет студия АРАССА в Ашхабаде

О том, как проводить маркетинг для товаров и услуг, уже зависит целиком от самого товара (услуги).

Не пытайтесь «одним махом» сделать маркетинговые мероприятия на все имеющиеся у вас товары (тем более, если они у вас уже выставлены в интернет-каталоге (на витрине, в магазине) – у Вас получится либо «каша с винегретом», либо вообще ничего не получится.  Либо получится (!!!) – но для этого Вам потребуется несколько маркетологов, сделать большие инвестиции в маркетинговые проекты и затратить много времени.

Вы вправе спросить – «А зачем несколько Маркетологов»?

Источник: МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРКМЕНИСТАНЕ | Интернет студия АРАССА в Ашхабаде